В пятницу, 02.10.2020 года, во 2Д классе прошел классный час «Сделай мир добрее». Ребята расширили свои знания о значение понятий «добро» и «доброта», познакомились с закономерностями проявления добра и доброты в характере человека и в окружающей среде. Учились давать нравственную оценку добрым поступкам. Все это способствовало развитию объективного отношения к повышению уровня самооценки и развитию у детей чувства товарищества и взаимопомощи. Классный час проходил в несколько этапов. Сначала работали со словарями, узнали значение слов «добро» и «доброта». Сравнивали добро со смехом, мамой, другом… Предполагали: если бы мы могли потрогать это качество, то какое оно было бы на ощупь? Узнали, что слово добро очень древнее и является исконно русским словом. Русским народом всегда ценилась доброжелательность. Это мы проследили в народных пословицах. Дети с удовольствием участвовали в игре «Волшебные слова», узнали закон доброты. Обсудили, по каким действиям человека судят о том, добрый он или нет? На доске были прикреплены таблички с описанием добрых и плохих дел. Дети по очереди подходили к доске и снимали таблички с плохими поступками до тех пор, пока не остались только определения хороших поступков. Мы решили в классе завести мешочек доброты. Ежедневно дети будут записывать на листочке свои добрые поступки, которые они совершают в классе, дома, на улице, в транспорте. Эти листочки они будут опускать в мешочек. Постановили раз в неделю подводить итоги. В заключение мы все встали в круг и постарались представить, что солнышко льет на нас свои теплые лучики. Под его лучами мы становились добрее и внимательнее друг к другу. Закончили мы классный час стихотворением о доброте, которое по строчке читал каждый ученик.

Добрым быть довольно просто!

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета…

Классный руководитель: Иванова Н.Е.