Охрана здоровья обучающихся

​Медицинское обслуживание

Режим работы медицинского кабинета

Корпус ул. Просвещения, 50

Понедельник - суббота с 8.00 до 19.00
Телефон: 50-18-16

Корпус ул. Энергетиков, 51:

Понедельник - суббота с 8.00 до 15.00
Телефон: 52-55-77

Документы:

Нормативно-правовые акты, регламентирующие проведение профилактических осмотров обучающихся:

Организация питания

​Обслуживающая организация: СГМУП «Комбинат школьного питания» 

Директор – Свиязова Татьяна Гавриловна 

Адрес: ул. 50 лет ВЛКСМ, 1 («Офис-центр») 

тел.: 51-01-34 – производственный отдел 

E-mail: kshp@inbox.ru


Корпус ул. Просвещения, 50: 

Заведующая производством – Непочатенко Лидия Анисимовна. 

График работы столовой: 

Понедельник - суббота с 8.00 до 16.00 

Обед  с 12.00 до 13.00 


Корпус ул. Энергетиков, 51:

Шеф-повар – Шабанова Елена Николаевна 

График работы столовой: 

Понедельник - суббота с 8.00 до 16.00 

Обед  с 12.00 до 13.00 

Телефон столовой: 52-55-77 

Документы

Профилактика заболеваний. Формирование Здорового образа жизни

Сохранение и укрепление здоровья детей, подростков - одно из приоритетных направлений в системе образования.

Применение в образовательной практике знаний о законах и механизмах функционирования психики в различные возрастные периоды, использование в повседневной педагогической работе достижений психологической науки в сочетании с личностно-ориентированной позицией и гуманистической направленностью педагогических методик и технологий, позволяет максимально раскрыть потенциал обучающегося, в полной мере соответствует Концепции модернизации российского образования, способствует обеспечению внедрения федерального образовательного стандарта.

ФГОС общего образования определяет необходимость усиления деятельности образовательного учреждения по формированию здорового и безопасного образа жизни участников образовательного процесса: «Содержание образования направлено на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно- нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся...».

Эти задачи требуют необходимость внедрения новых эффективных методов и технологий управления здоровьем обучающихся и воспитанников, построения качественно новой системы комплексной информационно- просветительской, профилактической и коррекционной работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и обеспечению их безопасности, объединения усилия специалистов психологов, социальных педагогов, классных руководителей, учителей физической культуры, фельдшера школы, специалистов других ведомств.

Для координации и консолидации деятельности образовательного учреждения по внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий и межведомственного взаимодействия по вопросам сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса, согласно распоряжению Администрации города Сургута №754 от 22.03.2010 созданы Центры здоровьесбережения.

Основными направлениями деятельности Центров являются:

  • организация деятельности по формированию ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, здоровый образ жизни и самореализацию личности обучающихся;
  • внедрение здоровьеформирующих образовательных технологий с целью повышения уровня культуры здоровья, как компонента общей культуры среди всех субъектов образовательного процесса;
  • организация внутренней среды образовательного учреждения, обеспечивающей здоровьесберегающий и развивающий характер образовательного процесса на основе идеологии культуры здоровья;
  • организация работы по снижению рисков заболеваемости обучающихся и воспитанников, вызванных вирусными инфекциями, болезнями социального характера;
  • содействие администрации и педагогическому коллективу в создании условий, гарантирующих охрану, укрепление физического и психического, социального здоровья обучающихся;
  • содействие всем участникам образовательного процесса в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни.

Сохранение и укрепление здоровья детей